от

Мойка автомобилей, технология и оборудование

Мойка автомобилей, технология и оборудование

Автомобилисты извечно находятся в споре об оптимальной частоте мойки автомобиля в уходе за авто. Часть владельцев авто считают, машину надо мыть чаще, натирая до блеска химией для автомойки, другие, наоборот, придерживаются мнения, что под слоем грязи машина меньше повреждается коррозией и уход за авто будет излишним. В преддверии осенне-зимнего сезона мы попытаемся выяснить, чья точка зрения ближе к истине.

Никто не спорит, что автомобиль мыть нужно обязательно с применением специальной химии для автомойки. А основные споры возникают по поводу частоты ухода за авто.

Как часто мыть

На самом деле не так уж важно, как часто мыть автомобиль. Важна технология ухода за авто, которая используется при мойке автомобиля, и химия для автомойки. Если мыть неправильно, с каждым циклом мойки автомобиль будет терять блеск за счёт микроцарапин. Их наносят мелкие соринки в процессе смывания химии для автомойки. Они будут заметнее на солнечном свете или при ярком освещении.

Если используется профессиональное высокотехнологичное оборудование и высококачественная химия для автомойки, «подарков судьбы» вполне можно избежать.

Главные принципы высокотехнологичной щадящей лакокрасочное покрытие технологии:

  1. Мыть нужно большим количеством воды. При малом количестве риск появления микродефектов покрытия возрастает.
  2. Последовательное удаление крупной грязи, затем мелкой и в конце самой мелкой. Крупная грязь смывается под высоким давлением воды, а мелкая – с использованием шампуня и губки.
  3. Использование мягкой крупоноячеистой губки. Пыль должна попадать в ячейки и застревать. При наличии в губке мелких ячеек, пыль останется на поверхности губки и будет повреждать автомобиль.
  4. Использование двух комплектов вёдер и губок на автомобиль: комплект для верхней части автомобиля, комплект – для нижней. Так исключено попадание грязи с низа автомобиля на верхнюю часть.

Эти основные принципы являются залогом качественной мойки без повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля. Важно и использование качественных средств для автомоек, например, супер-пены 109 BiFuTec JetFoam.

После завершения процесса, нужно обязательно сполоснуть машину водой и смыть остатки химии для автомойки. Это позволит избежать появления специфического белого налёта от химии. Специальными салфетками нужно вытереть автомобиль. Важно отсутствие на салфетках изначально грязи. В противном случае возрастает риск повреждения краски автомобиля.

Как мыть

Лучший и технологичный на сегодняшний момент способ, позволяющий избежать повреждения лака на машине, это бесконтактный способ. При таком варианте контакт мойщика с автомобилем возникает на стадии финальной протирки, что максимально снижает риск появления микроцарапин.

Важно отметить и необходимость полировки кузова после мойки. Ничего сложного: из химии для автомойки подойдут самые обычные полироли на основе воска. Если автомобиль моется чаще двух раз в неделю, эффективнее использовать более высокотехнологичные полироли – нанополироли. Особенностью этих средств для автомоек является способность удерживаться на поверхности кузова до одного года. Для этих целей подойдёт суперпена-воск для бесконтактной мойки 229 BiFuTec JetFoamWas.

Как быть с коррозией

Если мыть автомобиль, соблюдая все основные принципы, которые мы рассмотрели выше, то этот вопрос даже не будет стоять на повестке дня. Если мыть автомобиль с соблюдением всех этих принципов, с использованием профессиональной химии для мойки авто, это позволит избежать появления очагов коррозии на самых ранних стадиях.

Необходимо отметить тот факт, что слой грязи на машине создаёт условия для поддержания постоянной влажности. Это в свою очередь создаёт идеальные условия для начала и прогрессирования процесса коррозии.

Совершенно недальновидно многие сторонники редких моек считают, что грязь защищает кузов от коррозии. Наоборот, поддерживаемая постоянная влажность в слое грязи ведёт к коррозии кузова даже если он обработан специальными антикоррозийными средствами.

Влияние на здоровье

Ещё одним немаловажным фактором в пользу частых моек автомобиля является то, что никакие фильтры не спасут вас от попадания хотя бы части грязи в салон автомобиля. А в этой грязи присутствует масса микроорганизмов и аллергенов. Отсюда, непонятно откуда взявшиеся заболевания вирусами, кашель, астматические проявления. Те, кто моет автомобиль по мере загрязнения, не экономя на чистоте и на профессиональной химии для мойки авто, меньше рискуют получить аллергические и вирусные заболевания от нарастающей массы аллергенов и вирусов в салоне автомобиля.

Необходимо понимать, что бесконтактная мойка хороша, если автомобиль не сильно загрязнён и достаточно часто моется. Можно мыть и самому, ведь химия для моек самообслуживания также является профессиональной химией для авто.

Если же долго не мыли автомобиль, бесконтактный способ будет бессилен. В том числе и на мойке самообслуживания. Несмотря на то, что химия для моек самообслуживания используется профессиональная, она будет бессильна против толстого слоя грязи. Потребуется мойка полного цикла.

Тут уж не обойтись без микроцарапин, и никакая профессиональная химия для авто не спасёт от микроповреждений. Отсюда и вывод: не затягивайте с мойкой, откладывая её на завтра. Ведь всё равно завтра будет грязь – это не должно быть Вашим девизом.

Добавить комментарий

Комментарии